EchoSound.

Эхографическая технология для диагностики остеопороза, основанная на новом патентованном методе РЭМС (Радиочастотная эхографическая мультиспектрометрия).

РЭМС представляет собой инновационный эхографический подход к диагностике остеопороза, который интегрирует все спектральные особенности «сырых» радиочастотных (РЧ) сигналов, полученных во время эхографического сканирования на опорных участках осевого скелета, для определения сосотояния внутренней костной архитектуры.

Передовая технология.

Эхографическое сканирование выполняется прибором EchoS, оснащенным конвексным датчиком (трансдьюсером) с выпуклой поверхностью, работающим на частоте 3,5 МГц, что позволяет одновременно получать обычные изображения в В-режиме (двухмерное сканирование) и соответствующие необработанные радиосигналы.

Сканирование длится около 1 мин. Наш подход основан на идее, что радиосигналы, полученные во время эхографического сканирования, могут использоваться для определения состояния костной ткани посредством их расширенного сравнения с ранее полученными референсными спектральными моделями возможных патологий или их отсутствия.

 Определение области интереса(ОИ) для диагностических расчетов в исследуемой кости проводится с учетом как морфологических деталей, так и спектральных характеристик радиочастотных сигналов, а одновременное получение нескольких линий РЧ-сканирования для каждого кадра изображения обеспечивает надежную статистическую основу для последующей спектральной обработки.

Анализ данных включает в себя расчет Показателя остеопороза (OsteoporosisScore) и Показателя хрупкости (FragilityScore), основанный на корреляции между частотными спектрами полученных радиосигналов и соответствующими референсными моделями «остеопоротических» и «хрупких» костей. Значение показателя остеопороза является также основой для оценки минеральной плотности костной ткани (МПКТ), T-показателя и Z-показателя.

Диагностическое обследование.

Для проведения диагностического обследования оператор должен предварительно визуализировать первый целевой интерфейс (например, позвонок L1 для поясничного отдела или же шейку бедренной кости для сканирования в области таза) и установить глубину снимка и точку расположения так, чтобы целевой участококазался в центральной части изображения и в фокусе.
Далее начинается забор ультразвуковых сигналов с помощью программного обеспечения.В процессе сканирования алгоритм автоматически обнаруживает границы кости (красные линии) и вычисляет области интереса (ОИ) для анализа данных (зеленые зоны). Затем запускается автоматическая обработка данных, включая анализ радиочастотных сигналов и их спектральное сравнение с референсными моделями для расчета диагностических параметров и формирования окончательного медицинского отчета.

Независимость от оператора.

Полностью автоматизированная идентификация объемов кости.

Особенность метода РЭМС–это использование радиочастотных сигналов, полученных во время эхографического сканирования целевой костной структуры, для определения внутренней архитектуры кости путем детального сравнения с референсными спектральными моделями.

Еще одной важной особенностью технологии является ее полная автоматизация, которая сводит к минимуму зависимость от опыта оператора. Используемый алгоритм автоматически идентифицирует границы кости и отбрасывает «шумы» и артефакты, гарантируя, что диагностические оценки проводятсяв ультразвуковых базах данных, гарантирующихустановленный стандарт качества.

Плотность кости и качество кости.

EchoSпредлагает два новых числовых параметра: Показатель остеопороза, который непосредственно коррелирует с измерениями минеральной плотности костной ткани (в г / см²) и, следовательно, диагностикойпосредством ДРА — двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией (МПКТ; T-Показатель; Z-Показатель); и Показатель хрупкости (FragilityScore) (* готовиться к запуску), обеспечивающий независимую оценку ломкости костей и риска переломов.

Медицинский отчет содержит все общие параметры для диагностики остеопороза, и каждый пациент может быть обследован менее чем за 2 минуты, обеспечивая соответствие протокола временным ограничениям в клинической практике.

Новейший современный метод.

Точность и полное отсутствие ионизирующего излучения позволяют эффективно использовать данный метод для диагностики остеопоротической патологии на ранней стадии.

EchoSound.

Echographic technology for the diagnosis of osteoporosis.

EchoSound represents an innovative echographic approach to the diagnosis of osteoporosis, which integrally exploits all the spectral features of the “raw” radiofrequency (RF) signals acquired during an echographic scan at the reference axial sites to determine the status of internal bone architecture.

Cuttin Edge Technology.

Echographic scans are performed by EchoS device equipped with a convex transducer operating at 3.5 MHz, allowing the simultaneous acquisition of conventional B-mode images and corresponding unprocessed RF signals.

The scan lasts about 1 min. Our approach is based on the idea that RF signals, acquired during an echographic scan can be used to determine the health status of the bone through advanced comparisons with previously derived reference spectral models of the possible pathological or normal conditions.

 The regions of interest (ROIs) for diagnostic calculations within the investigated bone are automatically identified exploiting both morphologic details and RF spectral features, and the simultaneous acquisition of several RF scan lines for each image frame provides a solid and reliable statistical basis for subsequent spectral processing.

Data analysis includes the calculation of the Osteoporosis Score and Fragility Score, based on the correlation between frequency spectra of acquired RF signals and the appropriate reference models of “osteoporotic” and “frail” bones, respectively. BMD, Tscore and Z-score are then derived from the O.S. value.

Diagnostic Investigation.

To perform the diagnostic investigation, the operator should preliminarily visualize the first target interface (i.e. vertebra L1 for lumbar acquisitions or femoral neck for hip scans) and set image depth and focal position to have the target interface in the central part of the image and in correspondence of the focus.

Afterwards, the software-assisted US acquisition starts. During the scan, the algorithm automatically detects the bone interfaces (red lines) and calculates the ROIs for data analysis (green areas). The automatic data processing is then started, including RF signal analysis and spectral comparison with reference models for calculation of diagnostic parameters and generation of the final medical report.

Operator independent.

Fully automatic identification of the bone volumes.

The peculiar feature of the method is the exploitation of Radiofrequency signals acquired during an echographic scan of the target bone structure to determine the internal bone architecture through detailed comparisons with reference spectral models.

Another important feature of the technology is its full automation, which reduces to a minimum the dependence on operator experience. In fact, the implemented algorithm automatically identifies and discards ‘‘noisy’’ acquisitions and artefacts, ensuring that diagnostic evaluations are performed only on US datasets reaching a specifically determined quality threshold.

Bone density and bone quality.

EchoS technology provides two new numerical parameters: Osteoporosis Score, which directly correlates with BMD measurements (in g/cm²) and consequently with DXA diagnostic evaluations (BMD; T-Score; ZScore), and Fragility Score, which provides an independent estimate of bone fragility and fracture risk.

The medical report contains all the common parameters for the diagnosis of osteoporosis and each patient can be examined in less than 2 minutes, ensuring the compliance of the protocol with time constraints of clinical routine.

The new State-of-the-art.

Because of its accuracy levels and the complete absence of ionizing radiation this method can be effectively employed for diagnosis of osteoporotic disease at an earlier stage being the bone densitometry of the future and the new state-of -the-art in the early diagnosis of osteoporosis.

By using the site, you agree to use our cookies. more info

Questo sito utilizza i cookie per fornire la migliore esperienza di navigazione possibile. Continuando a utilizzare questo sito senza modificare le impostazioni dei cookie o cliccando su "Accetta" permetti il loro utilizzo.

Chiudi