EchoStudio.

Программное обеспечение для диагностики остеопороза.

EchoStudio позволяет обрабатывать сигналы, полученные во время эхографического сканирования, посредством простого и интуитивно понятного интерфейса, обеспечивающего возможность управления результатами диагностики.

Используемыепрограммы позволяют проводить точную и надежную диагностику остеопороза и других заболеваний костей.

Остеопороз

FRAX

Показатель хрупкости*

Body Composition

Остеопороз.

Программное обеспечение посредством специально используемого алгоритма помогает клиницисту полностью автоматически получить полный и независимый от оператора диагноз состояния позвонков поясничного отдела и шейки бедренной кости.

Отчет EchoStudio содержит все общие параметры диагностики остеопороза: минеральная плотность костной ткани (МПКТ) (г / см2), общие и специфические, T-показатели, Z-показатель и индекс состава тела. Программное обеспечение также позволяет управлять базой данных пациентов и генерировать медицинские отчеты.

Frax.

EchoStudio, благодаря лицензионному соглашению, включает интегрированное программное обеспечение FRAX®, позволяющее врачу рассчитать 10-летний риск перелома (общий / в районе бедра), что делает наше устройство самым полным и надежным решением для костной денситометрии..

body-3

Состав тела.

Анализ распределения компонентов тела является важным параметром для понимания изменений веса и жировой массы. На сегодняшний день толькотакие радиографические методы как ДРА, компьютерная томография или МРТ позволяют просматривать и непосредственно измерять показателикомпозиционного состава тела. Из-за своей неинвазивности, высокой чувствительности и воспроизводимости EchoStudio станет новым золотым стандартом в оценке композиционного состава тела.

Показатель хрупкости. *

Медицинский отчет также включает в себя новый числовой параметр –Показатель хрупкости (FragilityScore) — который обеспечивает независимую оценку хрупкости кости и риска перелома посредством проведения специального статистического и спектрального анализа.

Специальный алгоритм автоматически анализирует полученные ультразвуковые изображения и связанные с ними радиочастотные сигналы внутренней микроархитектоники кости и рассчитывает показатель, описывающий качество кости и хрупкость скелета.

Риск перелома, рассчитанный FRAX®, продемонстрировалвысокую степень корреляции с Показателем хрупкости и минеральной плотностью костной ткани (МПКТ) шейки бедренной кости, что подтверждает огромный потенциал нашего нового показателя какэталона для прогнозирования риска переломов при остеопорозе.

(* будет запущен в ближайшее время)

EchoStudio.

The software for the diagnosis of osteoporosis.

EchoStudio allows the processing of the signals acquired during the echographic scans through a simple and intuitive interface ensuring the complete management of diagnostic results.

The implemented algorithms allow accurate and reliable diagnosis with different applications relating to the diagnosis of osteoporosis and other bone diseases.

Osteoporosis

FRAX

Fragility Score

Body Composition

Osteoporosis.

The software through the implemented algorithm assists the clinician fully automatically getting a complete and operator independent diagnosis at lumbar vertebrae and femoral neck.

EchoStudio report provides all common parameters of the diagnosis of osteoporosis: BMD (g/cm2), general and specific, T-scores, Z-Score and Body Composition Index.  The software also provides a simple management of the patient database and medical reports.

Frax.

EchoStudio, thanks to a licensing agreement, includes the integrated FRAX® software, allowing the clinicial to calculate the 10-years risk of fracture (generic/hip),  making our device the most complete and reliable solution for bone densitometry available.

 

body-3

Body Composition.

Analysis of the distribution of body components is an important parameter to understand the changes in weight and the body fat. Until now there were only radiographic techniques such as DXA, CT scan or MRI that allow to view and directly measure the variables of body composition. EchoStudio for the non-invasiveness, the high sensitivity and reproducibility will become the new gold standard for body composition evaluation.

Fragility Score.

The medical report also includes a new numerical parameter – Fragility Score – which provides an independent assessment of bone fragility and risk of fracture obtained by dedicated statistical and spectral analysis.

The ultrasound images acquired and the related radiofrequency signals from the internal bone micro architecture, are automatically analyzed by the algorithm giving a parameter related to the bone quality and skeletal fragility.

Fracture risk calculated by FRAX® showed a remarkable correlation with Fragility Score and BMD of the femoral neck, confirming the potential of our new parameter to become the non-ionizing benchmark method for the prediction of the risk of osteoporotic fractures.

By using the site, you agree to use our cookies. more info

Questo sito utilizza i cookie per fornire la migliore esperienza di navigazione possibile. Continuando a utilizzare questo sito senza modificare le impostazioni dei cookie o cliccando su "Accetta" permetti il loro utilizzo.

Chiudi